За четверть века «Нива» обросла множеством модификаций, а совсем недавно переродилась и в новый автомобиль – « Chevrolet Ниву». Вот и посмотрим на разновидности, прокатим по одному и тому же маршруту их всех. Вряд ли есть люди, испробовавшие все варианты - вот и почитайте, подумайте, а вдруг что-то приглянется...ЛАДА НИВА-21214На водительском месте самой простой "Нивы" на первый взгляд вполне удобно, но очень скоро замечаешь и некоторые просчеты в эргономике. Новый четырехспицевый руль с пухлым ободом хорош, но закрывает наиболее нужную часть спидометра - в зоне от 0 до 70 км/ч. Зато в самом центре комбинации приборов, прямо перед глазами маячит надпись "LADA NIVA 4x4". (Чтоб не забывал, что не в "Гелендевагене".) Непросто дотянуться до клавишных переключателей - нужно оторваться от спинки сиденья и заметно наклониться вперед.Пуск двигателя теперь возможен только с кодовым ключом - вместе с появлением впрыскового двигателя, на машине прижился иммобилайзер. Трогается "двести четырнадцатая" довольно уверенно и сильно шумит мотором, но разгонная динамика осталась на прежнем уровне. Впрочем для вездехода это не важно. С ростом скорости начинает подвывать "раздатка" и шины, особенно досаждая на шоссе. Дополняют картину весьма ощутимое галопирование и виляние задка при проезде неровностей. А как на бездорожье?На разбитой дороге сильно не разгонишься, поэтому шума меньше, хотя встряхнуть на крупной выбоине может основательно. А объехать ее бывает непросто - велико усилие на руле. Но чем дальше от асфальта, тем меньше заметны недостатки. Достоинства же наоборот, проявляются в полную силу. На бездорожье "Нива" творит чудеса! Ей по плечу и крутые подъемы, и спуски, и глубокие канавы. А каково пассажирам? Попадать на заднее сиденье не просто - протискиваешься через щель между центральной стойкой кузова и сдвинутым вперед передним креслом. Сзади тесно и тряско. Багажник весьма скромных размеров, а увеличить его, сложив заднее сиденье - превратить машину в двухместную. Что ж, выдающаяся проходимость требует жертв. Приемлемы ли они, каждый решает сам.Резюме: хороший вездеход, проезжающий там, где порой пасуют более крупные и дорогие автомобили. Однако несущий кузов и ходовая не предназначены для постоянной эксплуатации на бездорожье.+ Отличные внедорожные возможности, невысокая цена, соответствие современным мировым требованиям в области безопасности и экологии, доступность технического обслуживания и ремонта.- Морально устаревшие экстерьер и интерьер, большое усилие на рулевом колесе, тесное заднее сиденье, маленький багажник, высокий уровень шумов и вибраций, низкая плавность хода.ФОРА БРОНТО-21218Теперь повторим тот же маршрут на удлиненном варианте "Нивы". Рабочее место водителя здесь ничем не отличается от ВАЗ-21214. Разница чувствуется только в движении - "Фора" тоже ощутимо шумит, но брыкается поменьше и ее не надо постоянно отлавливать рулем на мелких неровностях. Поэтому асфальтовая часть пути показалась гораздо короче. На проселочной дороге в "Форе" заметно комфортнее. Холмов и буераков БРОНТО тоже не боится, но такого откровенного экстрима, как на "двести четырнадцатой" не получается - база-то на 300 миллиметров больше, значит геометрическая проходимость хуже - на переломе можно чиркнуть "брюшком".Перебравшись в заднюю часть салона, по достоинству оцениваешь увеличение базы - двери (и дверные проемы) стали шире как раз на эти самые миллиметры, что заметно облегчило посадку и высадку. А задний диван, выдвинутый вперед из тесноты колесных арок, позволяет с удобно разместиться троим пассажирам. Багажник уже нельзя назвать маленьким - по объему он близок к привычному "самарскому".Резюме: универсальный автомобиль, сочетающий проходимость, хорошие ездовые качества по шоссе и неплохой уровень комфорта.+ Удобнее, чем на ВАЗ-21214 вход-выход и размещение задних пассажиров, увеличенные наружные зеркала заднего вида, отсутствие заметного галопирования при движении.- Большое усилие на рулевом колесе, мал объем топливного бака, затрудненное пользование передними ремнями безопасности.ЛАДА НИВА - ВАЗ-2131Пришел черед самой длинной "Нивы". Водителя ждет все то же рабочее место с его, увы, немногочисленными плюсами и заметными минусами. Под капотом - 1,8-литровый двигатель с большим крутящим моментом в зоне низких и средних оборотов. По субъективным ощущениям динамика "тридцать первой" ничуть не ниже, чем ВАЗ-21214. Машина охотно едет "внатяг", что особенно ценишь на скользкой дороге.В тесноте города крутиться на машине с радиусом поворота 6,45 метра не очень-то удобно. Автомобиль неповоротлив и чтобы хоть как-то компенсировать этот недостаток, хочется "сдобрить" руль гидроусилителем, тем самым, который предлагают в качестве опции.Зато на загородных трассах и ровных проселках длиннобазная "Нива" напоминает корабль - никаких скачков, только плавное покачивание. А убрать бы шумы и вибрации - легковушка, да и только! Кстати, о солидном легковом автомобиле вспоминаешь, усевшись на заднее сиденье - здесь и просторно и две "персональные" двери. Багажник же просто огромный. Но, к сожалению, выиграв в комфорте, "тридцать первая" проиграла в проходимости. Ей нужна дорога, путь и проселочная. На полном бездорожье ВАЗ-2131 чувствует себя не очень уверенно - его база даже больше, чем у вазовской "десятки"...Резюме: автомобиль с просторным салоном и вместительным багажником, хорошо приспособленный и к не слишком разбитому проселку, и к автомагистрали.+ Удобное размещение задних пассажиров, большой объем багажного отделения, приемлемый уровень комфорта при движении на дорогах, тяговитый 1,8-литровый двигатель, ГУР (опция).- Ограниченная проходимость по пересеченной местности, большой радиус поворота, недостаточная обзорность через наружные зеркала заднего вида, высокий расход топлива.ШЕВРОЛЕ НИВАНапоследок - самое вкусное. На фоне старомодных предшественниц "Шеви" выглядит франтом. Симпатичный и удобный руль не перекрывает комбинацию приборов, и регулируется по высоте, все органы управления под рукой. Раздаткой здесь управляет один рычаг вместо прежних двух: поперечное перемещение - блокировка, продольное - смена ряда. Выезжаем на привычный маршрут. Высокая "городская" посадка, хорошая обзорность, ГУР и эргономика рабочего места делают вождение совсем неутомительным. Шум и вибрации невелики, а плавность хода сравнима с длинной "Нивой". Только мощности 1,7-литрового двигателя ВАЗ-2123, пожалуй, маловато, особенно на шоссе. Автомобиль с пятидверным кузовом, естественно, тяжелее, а солидный имидж машины подразумевает и неплохую динамику. Поскольку база машины против ВАЗ-21214 больше всего на 250 мм, геометрическая проходимость "Шевроле" оказалась на весьма пристойном уровне. В целом на бездорожье эта машина сравнима с "Форой", помогли хоть и 15-дюймовые, но с "высоким" 205/75R15 профилем шины.А вот багажник "Шеви" маловат, ненамного больше, чем у короткой "Нивы".И тем не менее, несмотря на разницу в размерах и потребительских качествах, эти четыре машины все равно "Нивы", и, наверное, именно из этого следует исходить при выборе машины.Резюме: внедорожник, сочетающий комфорт с проходимостью "Нивы".+ Привлекательный внешний вид, комфортабельный салон, неплохой уровень оснащения, наличие двух комплектаций, хорошие внедорожные возможности, ГУР в качестве стандартного оборудования.- Сравнительно дорог сам по себе и в эксплуатации, не вполне соответствующее имиджу "Шевроле" качество изготовления, в заводской комплектации нет внедорожных шин.БЕЗДОРОЖЬЕНесомненный лидер - ВАЗ-21214. Малая величина переднего и заднего света, малая колесная база, большой дорожный просвет, "раздатка" с принудительной блокировкой межосевого дифференциала и демультипликатором, возможность приобретения автомобиля в заводской комплектации с внедорожными шинами - вот слагаемые успеха самой обычной "Нивы" там, где кончается асфальт.Лишь совсем немного уступает ей "Фора", что обусловлено увеличенной на 300 миллиметров базой. Казалось бы, база " Chevrolet Нивы" на 50 мм меньше, чем у "Бронто-21218", поэтому и проходимость "Шевроле" должна быть выше. Но не тут-то было! Ограничения вносят меньшие углы въезда и съезда, и пятнадцатидюймовые шины с универсальным рисунком протектора.Длиннобазный ВАЗ-2131 не любит пересеченной местности - может легко сесть на "брюхо". Но на сравнительно ровных проселках его проходимость вполне достойна похвалы.ГородЗдесь наиболее комфортно чувствует себя водитель " Chevrolet Нивы", что обусловлено высокой, "городской" посадкой, хорошей обзорностью, наличием гидроусилителя рулевого управления и эффективными тормозами. Это объективные факторы, однако есть еще и субъективный - престижность. Согласитесь, есть разница между "Шевроле" с приставкой "Нива" или просто "Нивой"!Если не думать об имидже, то ВАЗ-21214 также неплох на городских улицах: высокая посадка, хорошая маневренность (вот еще бы усилие на руле поменьше!), минимум места, занимаемого на стоянке. А шум и вибрация от трансмиссии на скоростях до 60 км/ч досаждают не очень сильно. При преимущественно городской эксплуатации шины можно выбрать менее "зубастые".Неплоха в городе и "Фора". Немного увеличившийся радиус поворота отчасти компенсируется хорошими зеркалами заднего вида. Не забудем, что широкие двери "Бронто-21218" на стоянке требуют больше места между соседними автомобилями.Длинная база и большой радиус поворота ВАЗ-2131 делают езду по городу на нем весьма затруднительной.Гидроусилитель руля может немного скрасить этот недостаток, но и с ним места на стоянке "тридцать первой" надо немало. А старинные, очень маленький зеркала заднего вида при парковке плохие помощники.ШоссеНа загородных трассах наиболее хороши " Chevrolet Нива" и ВАЗ-2131. Разница между ними в том, что продукция ОПП ВАЗа при большей вместимости и лучшей динамике (с двигателем 1,8 л) расходует больше топлива, чем первенец ЗАО "Джи-Эм-АвтоВАЗ". Неплохая плавность хода и объемные топливные баки позволяют совершать на этих автомобилях продолжительные марш-броски. У "Форы" бак меньше, однако по плавности хода она почти не уступает "Шевроле" и "тридцать первой".А вот ВАЗ-21214 явно не предназначен для междугородных рейсов - шумы, вибрация, галопирование и частые заезды на АЗС быстро измотают и водителя стандартной "Нивы", и ее пассажиров.УниверсалВ этой номинации лидирует ВАЗ-2131. Особенно хорошо пассажирам заднего сиденья - разместиться с комфортом можно даже троим, а "персональные" дери существенно облегчают им вход-выход. При складывании сиденья получается внушительная грузовая площадка. К сожалению, допустимая полная масса буксируемого прицепа как и у "маленького" ВАЗ-21214: 300 кг без тормозов, 600 кг - с тормозами.Второе место вполне заслуженно занимает " Chevrolet SSRНива" - пять удобных дверей, возможность складывать заднее сиденье по частям, разрешение производителя буксировать оборудованный тормозами прицеп полной массой до 1200 килограммов! Последнее обстоятельство весьма важно для полноприводного автомобиль, ведь зачастую их приобретают для перевозки снегоходов и гидроциклов."Фора" уступает "Шеви" меньшим количеством дверей и складывающимся только целиком задним сиденьем.ВАЗ-21214 здесь на последнем месте. Причина - очень тесное заднее сиденье и крохотный багажник. Пожалуй, перевезти что-либо существенное в "короткой" "Ниве" можно лишь в двухместном варианте.
Без малого четверть века спорят водители "нив" и УАЗов - какой вездеход лучше?Прения по поводу внедорожных качеств двух отечественных джипов сегодня никак не назовешь отвлеченными - машины соперничают на рынке, далеко опережая конкурентов количеством и, главное, доступностью. Примерно за 90-100 тысяч рублей можно открыть для себя бескрайний мир российского бездорожья, не переходя в категорию трактористов...Итак, в поля и перелески выходят соревноваться самые массовые полноприводники - VAZ 21213 и UAZ 31514. У последнего так называемые гражданские мосты, без колесных редукторов. Заводские характеристики и результаты наших измерений представлены в таблицах.Упражнение 1 - разминка на шоссе. Масштабные испытания на асфальте не входили в наши планы - понятно, "Нива" положит спартанский УАЗ на лопатки по управляемости, динамике, комфорту, экономичности.Тот, кто примеряет на себя УАЗ, должен быть готов к его суровому мужскому характеру. Вялый разгон извиняешь только столь же вялыми тормозами. Шум шин перекрывают вой трансмиссии и дребезжание рычагов. Искусство беззвучного управления коробкой передач требует от шофера если не таланта, то уж точно - тренировки. Впрочем, тяговитый мотор позволяет на порожней машине упростить схему: тронулся на второй, разогнался до 40 км/ч - включил четвертую.На неровностях автомобиль норовит сменить направление. Водитель противостоит "козлиному" своенравию, дергая тугой неинформативный руль. Езда со скоростью за 90 км/ч не доставит удовольствия, хотя, возможно, и вызовет у непрофессионального шофера законную гордость за свои способности.На фоне УАЗа привычная частникам прыткая "Нива" с фамильным гулом шин и раздатки - вполне комфортабельный легковой автомобиль... Но довольно шоссе! Двинув по два рычага в салонах (включаем пониженные передачи в раздаточных коробках, передний мост на УАЗе, блокируем межосевой дифференциал "Нивы") и повернув ручки муфт на передних ступицах "козлика", уходим на просторы, не оскверненные асфальтом. Вдох глубокий, руки шире...Упражнение 2 - на цыпочках, или попал в чужую колею. Разбитые грунтовки, кажется, основа дорожной сети России, что, по большому счету, и обеспечивает стабильный сбыт вездеходов. Пока едешь по кем-то заботливо оставленным следам, ВАЗ с УАЗом примерно равны. Но вот колея становится все страшнее (особенно для "Нивы"), ее пересекает другая - все, пора на гребни, иначе сядешь на брюхо! УАЗ может продвинуться несколько дальше благодаря конфигурации мостов, но лучше не медлить: чем глубже колея, тем сложнее вырваться.И тут "Нива" зарабатывает первое очко - сыграв тягой, ей удается зацепиться за край канавы, выпрыгнуть с первой попытки и, балансируя на гребнях, резво убежать... до следующего препятствия. Держать направление на ней много легче - меньший вес и лучшая маневренность дают преимущество и там, где нет асфальта!УАЗ, вывернув колеса, упрямо идет по колее. Метр, второй... разворот! Встав почти поперек следов, сдает назад - клиренс пока позволяет маневрировать. В итоге опасное место преодолено с третьей попытки. Может, стоило ехать помедленней?Только не здесь! Длинный скользкий подъем заставляет разогнаться. В середине мотор "Нивы" начинает киснуть - штурмовать горку на второй передаче, не включив нижний ряд в раздаточной коробке, было явной ошибкой... которую удается исправить, быстренько подоткнув первую.На УАЗе такой трюк вряд ли удался бы - в отсутствие синхронизаторов пауза между первой и второй передачами может затянуться до полной остановки; а тронуться вверх ох как непросто! Строгий УАЗ заставляет сразу включить "вторую пониженную" - неспешный подъем сопровождается ревом мотора. Наверху "козлика" поджидает глубокая промоина, от которой "Нива" успешно увернулась. Яма ближе... ближе... есть! Приходится сползать вниз и начинать все сначала. Наконец УАЗ ходом преодолевает препятствие, козлиным прыжком демонстрируя прочность рессор.Итак, пока позволяет дорожный просвет, преимущество - за "Нивой". Впрочем, влияние на проходимость клиренса лучше покажет следующий этап.Упражнение 3 - ползком по пашне. Вряд ли здравомыслящий водитель сунется в такую грязищу, но ведь нам надо дойти до предела возможностей автомобилей... Прежде чем очертя голову нырять в раскисшее поле, заглянем под машины. Сама по себе величина дорожного просвета немного значит - очень важна форма днища и агрегатов. При большем просвете под редуктором "Нива" проигрывает в высоте элементов подвески (табл. 2). Поперек машины расположена мощная балка подвески, которая, защищая двигатель, в то же время играет роль бульдозерного ножа при погружении машины в грязь. УАЗ чиркает по земле картерами мостов, испытывая куда меньшее сопротивление. Под его днищем тоже не все гладко - свисают петля бензошланга, плетенка провода "массы", оставлены без защиты топливные баки под порогами. Представьте, как будете вывешивать застрявшего "козла" вагами...И вот, кстати, подходящий момент - в парном забеге по раскисшему полю, въехав на заболоченный участок, почти одновременно остановились и УАЗ, и "Нива". Легкий вазовский вездеход сначала вырвался вперед, но в глубокой пахоте потерял скорость, начал отставать и увяз, сохранив способность двигаться в единственном направлении - вниз. "Козлик" прошел примерно столько же, но, остановившись, еще мог сдать немного назад... что, впрочем, мало помогло. Выезжали на буксире, оставив после себя колеи глубиной 300 мм ("Нива") и 350 мм (УАЗ)...Итак, на мягких грунтах "Нива" со своими зубастыми шинами, садясь на брюхо, закапывается и всегда нуждается в посторонней помощи. Если сухое место недалеко - возможно, хватит и человеческих сил.УАЗ благодаря высокой посадке может победоносно заехать дальше (иногда - намного).Упражнение 4 - наклоны. Следующий этап очного поединка развернулся на травяном склоне, в конце которого естественным тормозом расположилась песчаная плешь. По результатам нескольких штурмов фиксируем незначительный перевес VAZ 21213 - энергичный разгон позволял проложить в песке борозду немного подлиннее. Лихость, с которой "Нива" взлетала на горку, доставила истинное удовольствие. Натужно ревущий УАЗ поднимался на той же "второй пониженной", явив пример упорного труда. При равных возможностях автомобили произвели совершенно различное впечатление - динамичной "Ниве" склоны, казалось, были в охотку, УАЗ поднимался с грацией тяжеловеса. А говорят - "козлик"... Ему бы мотор порезвее, с большим рабочим диапазоном, и коробку покладистую.Машины поменялись местами в карьере - под колесами влажная смесь песка и глины. Попадая на глубокие участки, "Нива" без достаточного разгона откровенно чахла и закапывалась. В итоге высота была взята лишь с третьего раза - кавалерийской атакой. А УАЗу пригодилось упорство - не столь быстро, но уверенно с первого раза прошел он по "нивовским" стопам, позволив себе даже тронуться в середине подъема.Упражнение 5 - водные процедуры. Брод глубиной почти полметра - для УАЗа не препятствие. С закрытыми для подстраховки жалюзи радиатора автомобиль резво выезжает на сушу. Попытка "Нивы" посоревноваться в скорости не удается - ростом не вышла. Девятый вал поднялся чуть выше решетки радиатора. Вода из-под вентилятора залила высоковольтные провода и прерыватель. Приплыли...После непродолжительной сушки - второй заплыв: "самый малый вперед"! Для "Нивы" такая тактика - в самый раз. Волны менее эффектны, зато высоковольтная цепь вышла из воды сухой.Дышите глубже! Подводим итог - ошеломляющего преимущества никто не показал. "Субтильный" тольяттинский джип мало в чем уступил суровому ульяновскому вездеходу. Конечно, приемы внедорожной езды на "Ниве" порой сильно отличаются от уазовских. Важно, что чередовать их можно на ходу - легкий, динамичный автомобиль неплохо управляется и на бездорожье. УАЗ порой напоминает локомотив - ползет, пока не пытаешься сменить направление или переключать передачи.УАЗ скорее вне-, чем вседорожник. Он для тех, чьи маршруты пролегают от фермы до полевого стана, изредка - в райцентр. Скоростные шоссе - не его стихия. Зато "козлик" не торопясь перевезет объемный, тяжелый, если надо - неопрятный груз. Помыть салон (кабину!) можно, щедро окатив его из ведра или обдав струей из шланга. У УАЗа прочная рама, примитивная по конструкции "дубовая" подвеска - сломать все это железо непросто. Впрочем, привести автомобиль в полностью рабочее состояние - тоже. На устранение дефектов новенького, с иголочки, "козлика" мы потратили немногим меньше времени, чем на лазанье по грязи."Нива" универсальна. Городское движение - пожалуйста, трасса - нет проблем, распутица - смело вперед! Рискованный трюк по преодолению непроходимого на вид участка вызовет восторженные "ахи" публики... но не стоит злоупотреблять выходами "на бис". Постоянная жизнь вне дорог - все-таки не для "Нивы". В сравнении с УАЗом это деликатный автомобиль. Более комфортабельная подвеска, ШРУСы, несущий кузов от внедорожных издевательств могут пострадать раньше. В активе VAZ 21213 неплохое качество изготовления - наш экземпляр почти не доставил хлопот. "Нива" куда экономичней УАЗа - средний расход топлива за тест составил, соответственно, 12,5 и 18 л на 100 км (бензины, правда, разные).Напоследок - о том удовольствии, которое доставляет преодоление распутицы. Водитель УАЗа борется с автомобилем, а тот, в свою очередь, с тем, что под колесами. Владелец "Нивы" насладится не только результатом, но и самим процессом штурма бездорожья. Впрочем, обобщая собственный опыт, заключим: особенную радость иногда приносит своевременное появление трактора...
Новости
С 9 апреля 2009 года начала действовать специальная Государственная программа субсидирования ставок на покупку автомобилей отечественного производства. Благодаря этой программе теперь можно оформить покупку в кредит на льготных условиях.
В рамках программы гражданам России предоставлена возможность воспользоваться кредитом на приобретение автомобиля отечественного производства стоимостью не более 350 000 рублей при внесении в качестве первоначального взноса от 15% от стоимости машины на срок до 2,5 лет по сниженным годовым банковским ставкам. Годовая банковская ставка составляет от 9,33% в рублях.Шевроле-Нива – элегантный внедорожник, выпуск которого состоялся в 2002 году. Уже тогда многие автолюбители посчитали Шевролет Нива эпохальным достижением отечественного автопрома. Шевроле-Нива можно с легкостью назвать базовой моделью нового семейства внедорожных машин. Автомобили Chevrolet Niva это первый плод совместного творчества предприятий «General Motors» и «АвтоВАЗ». Дилеры Шевроле с нетерпением ждали этого события. Ожидания полностью себя оправдали.В первую очередь плюс Шевроле-Niva это комфорт и удобство передвижения. Дилеры Шевроле получили на продажу удивительный автомобиль, совмещающий в себе качество и надежность. Городские улицы, пробки, ветвистые дороги за городом, на подъездах к дачам – вместе с Шевролет Нива легко и просто! Все возможные поездки в отпуск для обычной российской семьи с автомобилем Chevrolet Niva интереснее и безопаснее. Полноприводная шевинива особенно необходима там, где кончаются дороги и начинаются направления. Здесь новый автомобиль Niva чувствует себя в своей тарелке.По сравнению со своим предшественником ВАЗ-2123 в конструкцию внедорожника Шевроле-Нива внесены существенные изменения. Так, сохраняя все лучшие свойства ВАЗ-21213, автомобиль Шевроле-Нива имеет новый несущий кузов современной формы. Разница ощущается при сравнении привода всех колес с ваз 2123. Редуктор переднего моста «отвязан» от двигателя и изменена конструкция привода коробки передач по сравнению с ВАЗ 2123. Удлиненный промежуточный вал, уникальность переднего и заднего карданного вала приятно отличают автомобиль от предшественника – ваз 2123.Ряд нововведений в автомобиле Шевролет Нива коснулся также системы тормозов. Конструкция главного цилиндра и усилитель тормозов ВАЗ 2123 были значительно модернизированы, прежде чем стать частью Нивы. Шасси и трансмиссия старой «Нивы» конструктивно почти не изменились. В общем, при создании нового внедорожника Шевролет Нива, были применены не только новые технологии, но и проверенные жизнью и опытом агрегаты. Автосалон Шевроле может гордиться таким автомобилем!Шеви-Нива в базовой комплектации оснащается регулируемой рулевой колонкой, иммобилайзером и центральным замком. Дилеры Шевроле предлагают комплектацию вместе с электростеклоподъемниками передних дверей, корректором фар и радиоподготовкой. Продажа Шевроле Нива это огромный шаг вперед для российского автопрома. Кроме базовой комплектации, дилеры Шевроле Нива предлагают также дополнительные опции. Вы сами выбираете то, что хотите видеть в своем будущем автомобиле Шевролет Нива.Техническое оснащение автомобиля niva это совместный результат работы американских и российских конструкторов. Лучшие традиции Шевролет и Нива сплелись в одном автомобиле. Официальный дилер АвтоГЕРМЕС предлагает Вам автомобили Chevrolet Niva по оптимальным ценам. Лучшее сочетание цены и качества, комфорта и безопасности Chevrole Niva станет залогом Вашего успеха. Автосалон Шевроле ждет Вас! Современный дизайн, точное и аккуратное исполнение, высокий уровень активной и пассивной безопасности chevrole niva придется по душе истинному автолюбителю!Продажа Шевроле Нива успешно ведется уже семь лет. Комплектация автомобиля включает в себя систему электронного распределенного впрыска топлива niva, инжекторный двигатель 1,7 л мощностью 80 л. с. и систему выпуска отработавших газов с каталитическим нейтрализатором. Двигатель автомобиля Chevrolet Niva полностью соответствует требованиям норм токсичности «Евро-2» и «Евро-3». В продаже Шевроле Нива есть и более мощной модификации с мотором "Опель-1,8" мощностью 125 л.с.За отдельную плату Вы можете приобрести для своего автомобиля в автосалоне Шевроле разнообразные дополнительные опции. Например, литые диски вместо стальных, тонированные стекла, передние противотуманные фары, велюровый салон с обогреваемыми передними сиденьями, два динамика. Так же для Шевролет Нива предлагается антенна, подголовники заднего сиденья и запираемый пластиковый кожух запасного колеса. Дилеры Шевроле Нива установят любое выбранное Вами дополнительное оборудование на Ваш автомобиль.Элегантность городского внедорожника Шеви-Нива подчеркивает окраска «металликом», крашенные в цвет кузова бампера. Цветовая гамма автомобиля представлена в семи цветах. Кузов Chevrolet Niva пятидверный с вклеивающимися стеклами, дверью багажника (с расположенной на ней запаской), открывающейся в сторону. Салон автомобиля довольно просторный и свободно вмещает пять человек, имеет складывающиеся по частям заднее сиденье.Ощутите драйв и наслаждение от вождения своей Шевроле-Нивы!
Автомобиль высокого класса от ChevroletКомпания «АвтоГермес» - официальный дилер Chevrolet – компании с мировым именем.
Chevrolet, созданная более 90 лет назад в США, вошла в число лидеров производителей автомобилей. Сегодня Chevrolet это известный бренд, выпускающий надежные автомобили с огромным потенциалом.Наибольшую популярность в России получили внедорожники Chevrole Niva, разработанные совместно с инженерами российской компании AvtoVAZ с учетом трудных условий российских дорог. Для этой модели автомобиля характерны хорошая разгонная динамика, стабильная управляемость и отличная подвеска. Chevrole Niva уверенно ведет себя как на городских, так и на загородных дорогах.Официальный дилер Chevrolet «АвтоГермес» предлагает приобрести Chevrolet Niva – современный и универсальный внедорожник по очень выгодной цене.
В рамках программы гражданам России предоставлена возможность воспользоваться кредитом на приобретение автомобиля отечественного производства стоимостью не более 350 000 рублей при внесении в качестве первоначального взноса от 15% от стоимости машины на срок до 2,5 лет по сниженным годовым банковским ставкам. Годовая банковская ставка составляет от 9,33% в рублях.
Автомобиль высокого класса от Chevrolet
Chevrolet, созданная более 90 лет назад в США, вошла в число лидеров производителей автомобилей. Сегодня Chevrolet это известный бренд, выпускающий надежные автомобили с огромным потенциалом.